• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

 Подскажите в каком направлении идти?

Lexus95

Юнга
Читатель
Регистрация
16.11.20
Сообщения
28
Онлайн
1д 6ч 43м
Сделки
0
Нарушения
0 / 1
Доброго времени суток уважаемые пираты, вот так сложилась ситуация что на жизнь нужно зарабатывать а источника дохода нету, на завод идти не хочется) Поэтому хотелось бы зарабатывать в интернете, опыта так такового нету, раньше зарабатывал в онлайн игрушках то есть играл там фармил деньги и потом продавал эти игровые деньги за реальные но со временем онлайн там упал люди начались расходится и на этом все закончилось да и заработок такой себе если честно, суть вопроса такова подскажите пожалуйста куда двинуть в интернете что бы начат зарабатывать? (интересует только белый заработок возможно с отенками серого) Просто направлений много но куда стоит идти тяжело понять, перечитал почти весь тут форум пробивал некоторые вещи даже но особого дохода не принисли, так же понял что половина сливов не актуальна, я бы работал и за 300$ в месяц, просто подскажите чем заняться что сейчас актуально? куда не стоит тратить свое время?
Что я имею онлайн по 15 часов в день 7 дней в неделю и 50$ в кармане.

Буду благодарен от души за любую вашу помощь и информацию.
 

igor4ito

Мичман
Знаток
Регистрация
15.07.19
Сообщения
498
Онлайн
22д 4ч 3м
Сделки
0
Нарушения
1 / 4