• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

 Телеграм каналы dark net.

Seemoon20

Юнга
Читатель
Регистрация
02.04.19
Сообщения
26
Онлайн
17д 16ч 36м
Сделки
3
Нарушения
0 / 0
Здравствуйте уважаемые пираты, у меня есть канал, связанный с даркнет тематикой. Хотел бы закупить рекламы, но так как я новичок в этом деле, не знаю у кого можно заказать рекламу. Интересуют и конференции админов, и возможно какие-то доски, т.е. всё связанное с этой тематикой. Буду очень вам благодарен, если кто-то поделится нужными ссылками.
 

andyham

Пират
Читатель
Регистрация
31.12.17
Сообщения
97
Онлайн
10д 16ч 53м
Сделки
1
Нарушения
0 / 1
У меня в списке каналов есть Черная биржа. Там рекламы по чернухе - залейся. Вот тебе описание канала.
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!


Вот еще канал , держи описание
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
 

Seemoon20

Юнга
Читатель
Регистрация
02.04.19
Сообщения
26
Онлайн
17д 16ч 36м
Сделки
3
Нарушения
0 / 0
У меня в списке каналов есть Черная биржа. Там рекламы по чернухе - залейся. Вот тебе описание канала. *** Скрытый текст не может быть процитирован. ***

Вот еще канал , держи описание *** Скрытый текст не может быть процитирован. ***
Спасибо за инфу
 

Plushevi Terminator

Незнакомец
Прохожий
Регистрация
24.09.18
Сообщения
3
Онлайн
1д 5ч 32м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0