• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

 С чего начинать?

SaidAy

Незнакомец
Прохожий
Регистрация
03.01.20
Сообщения
4
Онлайн
26м
Сделки
0
Нарушения
1 / 1
Всем привет. Тут я новичок, вижу перспективу на этом сайте, но не могу разобраться в нем. Мне нужна ваша помощь. Я хочу зарабатывать, на данный момент мало, но без вложений, а если будет получаться хорошо, то много и с вложениями . Если кто нибудь знает какие нибудь схемы или сайты, помогите пожалуйста. Заранее спасибо
 

nynenado

Тот самый русский хакер
Читатель
Регистрация
20.12.19
Сообщения
66
Онлайн
6ч 56м
Сделки
0
Нарушения
0 / 1
без вложений ничего нет...
 

Schultz159

Незнакомец
Прохожий
Регистрация
20.02.19
Сообщения
7
Онлайн
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 1

keizy

Незнакомец
Читатель
Регистрация
24.12.19
Сообщения
10
Онлайн
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 1
Тоже новичек, тоже бы хотел узнать за схемы заработка, с вложениями
 

DayZ

Боцман
Писатель
Регистрация
29.06.18
Сообщения
313
Онлайн
56д 21ч 15м
Сделки
8
Нарушения
0 / 0
На борде много продавцов схем,почему бы к ним не обратиться? А бесплатные есть в разделе "Бесплатные схемы" ))
 

Kapusta_support

Незнакомец
Читатель
Регистрация
28.02.20
Сообщения
10
Онлайн
12ч 59м
Сделки
0
Нарушения
0 / 3
Всем привет. Тут я новичок, вижу перспективу на этом сайте, но не могу разобраться в нем. Мне нужна ваша помощь. Я хочу зарабатывать, на данный момент мало, но без вложений, а если будет получаться хорошо, то много и с вложениями . Если кто нибудь знает какие нибудь схемы или сайты, помогите пожалуйста. Заранее спасибо
Будь аккуратнее, щас еще и попытаются развести тебя)
 

nikita152

Юнга
Читатель
Регистрация
02.03.20
Сообщения
44
Онлайн
3д 6ч 6м
Сделки
0