• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Пираты, нужна ваша помощь.

Exstazi

Незнакомец
Читатель
Регистрация
17.02.18
Сообщения
11
Онлайн
4д 14ч 44м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Ни на что не надеюсь, но все же, может есть люди, которые в состоянии помочь.
В общем моя история начинается с того, что я студент, работаю на двух работах.
У меня мать с 2018 года сильно болеет. В 2018 году у неё нашли редкое заболевание связанное с щитовидной железой(Аденома паращитоаидной железы: первичный гиперпаратиреоз, костная форма). Ходили к врачам, те разводили руки, не зная в чем проблема.В 2019 году мы начали лечение в городе Краснодар, там и поставили этот диагноз, до этого ссылались на гайморит и прочее. в Краснодаре такую операцию проводить никто не стал. Потребовалась госпитализация в Москву, в госпиталь имени Бурденко. Помимо этого, на фоне болезни началась нехватка кальция, которая сопровождалась вымываем лицевой кости.Шанс на успешный исход был 1/3. Вылечили, отдали не малую сумму (за место, лечение, проживание, взятки для ускорения процесса). В общем около 1млн рублей. Я у матери один и это очень сильно ударило по бюджету. В 2020 году случилось то, чего мы не ожидали... Произошёл рецидив и требуется повторное лечение и операция. С сентября месяца она находится в госпитале и было отдано уже 400 тысяч только за место и срочность! Больше денег не имеется, сейчас пытаюсь сам заработать, совмещать с учёбой. На 6 октября намечена следущая операция стоимостью 500к.
будет просьба к неравнодушным, кто чем может скинуться, помочь как то... Все справки, выписки,заключения и историю предоставлю по вашему требованию.
реквизиты для связи
Для оплаты 4276300025451868