• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Ошибки ведения бизнеса в инстаграме

Trugiat

Главный страж порядка
Главный модератор
Регистрация
29.05.18
Сообщения
2,144
Онлайн
85д 7ч 26м
Сделки
211
Нарушения
0 / 0

Буквально вчера знакомый написал мне, что схема с мишками из роз не работает. Мол, никто не хочет покупать и все тут. Во-первых, все схемы, связанные с продажей товара, будут работать вечно: это факт. Во-вторых, неправильно оформленный аккаунт для продаж – залог провала. Как не допустить ошибки?
Мертвые души
«Мертвыми душами» я называю ботов, которых в больших объемах скупают начинающие блогеры и многие коммерческие аккаунты. Увы, это давно потеряло какой-либо смысл, так как боты не приносят прибыли и никак не повышают активность в аккаунте, поэтому ER (процент вовлеченности относительно просмотров к действиям) остается низким, продажи не идут, продвижение стоит на месте, но цифры в разделе «подписчики» поднимаются.

Такой метод продвижения долго не проживет — администрация Инстаграма начала блокировать аккаунты с ботами. Так что если хотите навредить конкуренту — купите ему ботов. Себе же закупать их не советую.



При 74,9 тысячах подписчиков под фото всего несколько десятков лайков: очевидно, что аккаунт полон «мертвых душ». И это не вызывает доверия.

Вкусная конфета с дешевым фантиком
У вас есть продукт или услуга, и главная задача — подать его очень красиво. Некачественные фотографии и плохие тексты не продадут товар, даже если он высокого качества.

Не стоит скупиться на фотографов, копирайтеров и SMM-специалистов, если для вас Инстаграм — один из основных каналов продаж. Даже если аккаунт выполняет скорее репутационную функцию, нежели продажную, то и тут не советую экономить.

Вероятность хороших продаж с такой визуализацией товара очень низкая.

Недостаточно усилий
Вы красиво оформили свой профиль и подобрали качественный контент. Начали регулярно выпускать посты, использовать правильные хештеги и геолокацию. Пытаетесь вовлекать подписчиков в разговор и делаете интересные акции, но аккаунт не растет. В чем проблема?

Да в том, что, увы, этого всего мало. Несколько человек придут по хештегам и геолокации (особенно, когда речь о совсем молодых аккаунтах), но не больше. Занимайтесь хорошим таргетингом и устраивайте коллаборации с лидерами мнений на постоянной основе — вот ключ к успеху.


Начать создавать рекламу — очень просто, достаточно открыть рекламный кабинет и начать тестировать разные аудитории, заголовки и картинки.

Долгий путь к покупке
Вы собрались продавать. Но все ли ваши будущие клиенты уже хотят купить? Советую планомерно создавать спрос. Если планируете основательно закрепиться в этой социальной сети, важно приносить пользу своей аудитории. Конечно, делать из страницы целый блог с кучей полезных советов — сложно, да и не всегда нужно. Но ввести рубрику с интересными постами без рекламы однозначно стоит.

Хочу также поговорить о ценах в профиле. Чем больше клиенту нужно сделать «телодвижений», тем хуже работает воронка продаж. Если для того, чтобы узнать цену, нужно написать в директ, а там вы вышлите бланк заявления и только потом клиенту пришлют на почту стоимость продукта, то половина потенциальных покупателей сбежит к конкурентам.

Все эти комментарии собраны под одним постом. Если бы SMM-специалист указал стоимость, то сэкономил свое время и время потенциальных клиентов.

Неэффективное сотрудничество
Блогеры — это отличный способ заявить о своем бренде на многомиллионную аудиторию, сравнимую с охватом телеканалов, и окупить затраты на рекламу в считаные часы или даже минуты, но также это возможность слить весь бюджет в трубу без явных на то показаний. Причина в том, что сейчас всё еще очень легко создать впечатление популярного и «живого» аккаунта с высокой активностью от подписчиков и отличным ER. Накрутка, она самая.

Самостоятельная аналитика чужого аккаунта — не очень простая вещь, поэтому стоит «пробить» блогера через Livedune и запросить статистику профиля. Подойдите к выбору лидера мнений ответственно и неторопливо.

Подведем итог
Перед тем как начинать продавать через Инстаграм, советую задать себе вопросы:

  1. Как вы себя позиционируете и какие цели ставите?
  2. Кто ваша аудитория?
  3. Что она от вас ждет?
  4. В чем заключается ваше УТП (уникальное торговое предложение)?
Ответив на эти вопросы, вам будет гораздо проще выстроить стратегию продвижения. Кстати, далеко не во всех нишах стоит брать пример с конкурентов. Конечно, необходимо провести анализ рынка, но, если речь об узкой или «нетипичной» для Инстаграма сфере, то, возможно, стоит использовать нестандартные решения.

Ориентируйтесь на популярные профили, берите на вооружение их приемы коммуникаций, повышения вовлеченности, работы с негативом, организацию конкурсов и акций, не забывайте о качественном контенте и постоянном продвижении. Желаю вам лояльных клиентов и высоких конверсий!
 
Сверху