• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Нужен совет бывалых.

Попка Дурак

Пират
Читатель
Регистрация
01.04.18
Сообщения
67
Онлайн
2ч 36м
Сделки
0
Нарушения
0 / 1
Всем привет! Занимаюсь всяким разводом в интернете с 15 лет, а щас мне уже 26 стукнуло.
Еще в далеком 2007-2008 годах я для себя обнаружил схему по разводу на Гоша.Ру продажа аккаунта ВоВ. У меня как раз был топовый акк на то время и оценивался он по рынку на 10-12к.
Я же продавал по 5к по предоплате, либо же продавал в реале, но потом возвращал через тех поддержку.
Так я заработал за месяц 27 000 рублей, что для меня были большие деньги в те года.
Потом я создал страницу в VK с девушкой и предлагал интим-такси на выезде, люди велись в те года охотно и через ВебМани можно было за сутки делать спокойно 500-600 рублей день,а в лучшие дни доходило до 3к.
Потом армия год послужил и когда вернулся продолжал этим заниматься до тех пор, пока мой MAC адрес не попал в бан системы VK. Общее кол-во забаненных аккаунтов у меня уже около 200+ :)))
Потом выдавал частные займы по предоплате... Выходило что-то около 40к рублей в месяц при затратах 40 минут в день.
C 2014 по 2018 года я продаю на Avito по предоплате некоторые вещи, которые покупали, покупают и будут покупать по предоплате. Так как вещь специфическая, а конкретно это приставка 3DO и влится в доверие с таким товаром легко довольно.... Как правило человек уже понимает, что Вы не школьник и готов вам сделать перевод на 2-3к спокойно.