• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Как скачать видео?

Практикант

Юнга
Читатель
Регистрация
25.02.19
Сообщения
31
Онлайн
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Всем добрый вечер!Я новичок,тут на сайте надеюсь я правильно поступил и меня не забанят.Ближе к делу:Я хочу скачать видео с сайта,нелегальным способом кому интересно вот сайт camtube.co так вот скачал IDM не помогло то ли защита там на сайте у них на скачку видео то ли что..непонятно.Ну IDM работает отлично на ютубе.но вот на camtube.co регистрация платная ну и не регистрироваться в платную лом,кто подскажет или поможет как можно оттуда будет скачать видео?
 

dimongr

Гардемарин
Читатель
Регистрация
26.12.18
Сообщения
109
Онлайн
3ч 58м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0

Практикант

Юнга
Читатель
Регистрация
25.02.19
Сообщения
31
Онлайн
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Download Master | Информация

Или поробуй в файрфокс Инструменты-Информация о странице-Медиа поискать ссылку на видео.
Или уже в исходном коде страницы.

Для хрома плагины:
Стрим скачивать Stream Video Downloader

Просто видео All Video Downloader Professional
Я извиняюсь,а что за ссылки на стрим видео и просто видео?Это как обязательно их скачивать мне ?или это оставить на второй вариант если не прокатит с 1 вариантом?а первый вариант это вот: Или поробуй в файрфокс Инструменты-Информация о странице-Медиа поискать ссылку на видео.
Или уже в исходном коде страницы.
 

dimongr

Гардемарин
Читатель
Регистрация
26.12.18
Сообщения
109
Онлайн
3ч 58м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0