• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • В этом разделе можно публиковать только уникальные статьи, которые имеют уникальность по сервису text.ru свыше 90% !
    За несоблюдений правил раздела будете оштрафованы или заблокированы.
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Акулы пера Как обезопасить свой бизнес через инстаграм.

YellowCrocodile

Гардемарин
Местный
Регистрация
24.07.20
Сообщения
108
Онлайн
12д 14ч 42м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Пираты и гости корабля, доброго времени суток.

Данная статья предоставлена с целью ознакомления и не несёт в себе побуждающих действий. Вы сами решаете, как вам поступать и знайте, что каждый человек несёт ответственность за себя. При попытке повторения той информации, которая указана в статье вы будете нести ответственность перед законом.

Многий малый бизнес в связи с последними коронавирусными инфекциями столкнулись с закрытием бизнеса или начали его переводить в интернете, а так как многие товары легче всего продавать в Instagram сегодня о нём и пойдёт речь.

Дело в том, что не у всех рекламодателей есть лишние денежные средства на рекламу, да и при наличии их это не спасает от обмана со стороны людей, у которых это реклама будет приобретаться.

Очень часто многие начинающие предприниматели стараются обменять свою продукцию или предоставить услуги в обмен на рекламу(Бартер).

Зачастую на бартер соглашаются начинающие Instagram-блоггеры с небольшой активной аудиторией(так как уже известному блоггеру предоставление услуги за бартер не интересно).

Этим и пользуются мошенники.

Вначале происходит более сложный этап. Это накрутка подписчиков, охватов, комментариев и создание иллюзии активного пользователя.

Подписчики берутся самые простые(боты или рефералы). Т.к у мошенника нет денег на привлечение ЦА. Следом идут посты с огромным количеством хештегов дабы привлечь уже активных пользователей и как-то разбавить их с ботами.

Далее идёт накрутка комментариев для увеличения доверчивости будущего покупателя.

После всех необходимых манипуляций с “лицом аккаунта” идут подделки скриншотов статистики, дабы показать будущему покупателю, что аккаунт активный, никаких ботов на нём нет и аудитория подходит под его продукт.

Следом наступает ключевой этап, который требует навыков СИ.


Человек начинает поиск и общение малоизвестных предпринимателей(или они сами его находят при использовании хештегов под определённый продукт или услугу).

Мошенник завлекает предпринимателя относительно высоким прайсом на предоставлении рекламы(3-5 тыс. руб) или в обмен на бартер и 90% людей согласятся на бартер. А остальные 10% могут заплатить реальные деньги.

Далее, конечно же, идёт оказание услуги, различные рекламные посты у себя в Instagram профиле. Дабы клиент увидел, что человек не кидала и все услуги по рекламе выполнил. Но конечно же какого-то обратного результата предприниматель не получит так как на аккаунте боты. И вряд-ли будет запариваться по этому поводу, конечно, он расстроится, что реклама не зашла и с вами в дальнейшем он работать не будет.

Итог: Тщательно выбирайте клиентов, у которых вы будете приобретать рекламу, пользуйтесь различными сервисами по просмотру статистики за профилем человека, у которого будете приобретать рекламу, проследите какое-то время за профилем и как происходит изменение статистики(лайки, комментарии). И помните, что скупой платит дважды.
 
Сверху