• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

 "GameDev" - пережуёт и выплюнет или всё таки стоит?

Stark_Over_Flow

Юнга
Читатель
Регистрация
08.01.21
Сообщения
21
Онлайн
1д 3ч 13м
Сделки
0
Нарушения
0 / 4
Я работаю в этой сфере достаточно долгое время и с уверенностью могу сказать, что это одна из сложнейших ниш как белого так тёмного IT)
В первую очередь речь пойдёт о ряде белых факторов, таких как легальный и чистый заработок на играх.
Всё начинается с идеи, приходит мысль о создании собственного проекта, я начинал, когда мне было 12 и как не крути, я бы хотел вновь это пережить.
Твои глаза горят от амбиций, ты готов рвать и метать, а ведь всё далеко не так просто...
Однозначно стоит знать, что GameDev - это не только код, тут нет схем или заранее подготовленного материала. Тебе придётся делать всё самому.
Под словом - "Всё", я подразумеваю создание игровых моделей, рисовка текстур, хотя бы примитивное знание о работе программ и кода в целом, тебе придется создать собственную механику. В игре должна быть физика - пиши код, должны быть красивые облака - рисуй SkyBox!
Я забыл упомянуть про анимацию, общий дизайн, игровой дизайн и тут начинает попахивать командной работой!)
Сейчас я рассматриваю инди-разработку, и да, если тебе интересно знать - ты более чем способен потянуть всё это, тут нужен творческий порыв, и собственный подход, условно говоря тебе придется придумать собственную идеально работающую и отлаженную схему в которой самое активное участие принимает сюжет, игровая механика и цель))

В чем же причина подобного названия... В первую очередь я хочу сказать, что создание игр это - действительно очень трудоёмкий процесс, затягивающий тебя с головой. Ты должен быть больше чем просто кодер или дизайнер, тебе приходится быть режиссёром собственного мира, в котором ты досконально знаешь каждую мелочь. Вопросы из серии - 2D или 3D?/ Под ПК или мобилки? Самые часто-задаваемые среди современных новичков)
2D - однозначно проще, всего 2 вектора, соответственно с точки зрения реализации механики будет гораздо проще. Но вот создать в 2D интерактив(движуху), которая не просто будет красиво выглядеть, а еще и затягивать игрока... В 2D это будет реализовать посложнее, т.к даже с использованием высоких навыков, далеко не у всех получается создать "БУМ" эффект)
3D - сложнее, по ряду факторов - Вектора => Реализация механники, Создание достойных 3D моделей + анимация, над оптимизацией придётся потрудиться ну и само собой обстановка мира. Последнее - очень важный момент, наверняка вы хотя бы 1 раз натыкались на игры с пустым миром, как правило разрабы пытаются спасти свою жопу туманом или чем то вроде невидимых коллайдеров, мешающих игроку двигаться дальше)
Я не говорю, что такие игры плохие... Они не плохие, они ужасные, ведь даже маленькому ребенку такая тема надоест через пару минут)
Я скажу так - Мир в Вашей игре может быть маленьким, но он должен быть обставлен настолько интересно и интерактивно, что бы игрок даже за час игры, хотел бы попробовать поделать в этом мире что-то еще, короче заменяйте масштаб карты на возможности и интерактив)

Касаемо инди-разработки игр в наше время на территории РФ/УКР/Беларуси - это возможно, однако для того, что бы завоевать внимание своей целевой аудитории вам придется охуенно потрудиться, тут всё выходит еще дальше за рамки. В теории Вы запустите рекламу и будете собирать пользователей. Так оно и будет! Шучу.
На практике херас-два))
Для реального нагона трафика, потребуется больше, еще больше чем ты сейчас себе представил рекламы, продолжай плюсовать.

Теперь мы переходим к вопросу о том, под что тебе делать игру.
Скажу по собственному опыту, для компа нужна команда, однако если у тебя в доп. к скиллу прокачана еще и удача не ниже 80lvl, тогда можешь попробовать создавать инди и под ПК - соответственно это по основняку Windows и MacOS (С Apple кстати придется поебаться, ибо сборку сможешь сделать только с мака :) )
А с ПК соответственно либо выход в Steam, либо в AppStore(А они в свою очередь опять заставят тебя ебаться с их паранойей, и будут доёбывать за каждую строчку кода без коммента))
Так же можешь выгрузить игрушку на собственный сайт, а ты сколько там уже рекламы насчитал?)
Под Linux игрушки строчить не советую - геймеров там маловато)) Да и потом эти извраты (геймеры) за винду топят, о чем разговор, не понимают против кого идут))

С мобилками та же история - Android/IOS => выход в Google Play или AppStore(Да...Опять))
У Google Play всё с этим ровно, там адекватные ребята, в случае чего отпишут почему ты долбаёб и что нужно исправить)
Под IOS строчить придётся тоже на маке, только своих уродцев принимают, потом еще в районе месяца будешь дописывать комменты к коду, и получать от этих пидоров отказы)

Сейчас всё чуть упростилось, есть игровые движки, сам лично профессионально работаю в Unity и UnrealEngine.
Два реальных лидера рынка на одном уровне)
Из действительно крутых движков как по мне: Unity/Unreal Engine/CryEngine
Для моздания моделей, я юзаю: Maya3D, 3DMax, Cinema4D(Спец.эффекты), Blender(не оч люблю его).

На этом я заканчиваю этот короткий очерк о GameDev, очень многие вещи тут не затронул, такие как: VR/AR, Онлайн, Темная сторона GameDev и другие)
Написанное тут - даже не вершина айсберга, GameDev - это круто и интересно, он может сделать тебя богом, а может отправить на задворки к бродягам создающим туман, как попытку скрыть нелепые текстуры и пустоту их мира)
Если Вы пишите и у вас возникнут проблемы, я всегда готов ответить на них в лс (когда будет время)
Я верю, наши ребята могут делать лучше чем Rockstar Games и Naughty Dog, за поддержкой, можете смело обращаться ко мне.
Всем удачи, искры и профита, пираты :cool: !)
 

Вложения

Turbodiesel

Шкипер
Мастер
Регистрация
01.04.20
Сообщения
817
Онлайн
36д 15ч 31м
Сделки
1
Нарушения
0 / 2
Я от кода далёк, как негры в Африке от снега в Арктике, но скажу своё никому не нужное мнение.
Сейчас даже с внатуре крутой идеей и пусть даже не самой плохой реализацией, скорее всего, ты будешь никому не нужен.
Всё дело в брендинге и маркетинге.

Хорошим примером тому будет Киберпанк. Сама игра - вздрочь ебаная (извините те, кому она понравилась). Тем не менее, Нео из Матрицы её рекламировал и якобы, он там играет персонажа. Вообще похуй, что Киану Ривза там можно рассмотреть лишь на максимальных настройках и лишь на ПК. Даже на средних настройках он скорее похож на Ашота с рынка, который торгует арбузами, чем на грустного Киану.

Или тот же Сталкер 2. Крайняя часть серии вышла более 10 лет назад, тем не менее, фанаты стабильно делали к ней моды, а когда разрабы перестали пропивать остатки заработка с прошлой части(просто по тому, что они закончились) и сказали, что будет продолжение серии и выйдет новая, кардинально отличающаяся часть, все задроты загудели, как пчелиный улей. Я со старшим братом ещё играл в обливион лост, у него однокурсник был каким-то другом кого-то из команды GSC. Щас уже все друг друга позабывали и всё это в далёком прошлом.
Там на звуке выстрелов половины стволов, был звук из калаша из КС 1.5 (а не 1.6). Бля чуть слезу не пустил.

К чему это я. Время, когда можно было ехать на силе таланта и упорности труда, на чистом энтузиазме и уникальности идеи давно в прошлом.
Глобалисты всё пересрали и теперь имеем то, что имеем.
ТС, если твой текст не копипаста (лень проверять, туплю в курилке перед сном), искренне желаю тебе вдохновения и успехов во всех начинаниях!
 
Последнее редактирование:

Stark_Over_Flow

Юнга
Читатель
Регистрация
08.01.21
Сообщения
21
Онлайн
1д 3ч 13м
Сделки
0
Нарушения
0 / 4
Нарушение пп 3.14. нельзя заниматься оверпостингом (сообщения объеденены)
Какой компьютер лучше для такой работы?
[/QUOT
Здарова, лучше помощнее, я в этой теме про VR не рассказал.
Там по минималкам нужно 1060gtx
Да и вообще тянуть движки, Maya и прочее, по минималкам gtx1050
Можно ли эффективно работать в минимальных настройках?
Привет, да вполне.
Минимальные настройки бывают разные, всё-таки лучше заиметь ПК помощнее от gtx1050 и хотя бы Core i5
Однако я в свое время и на чистом блокноте писал, поэтому да!)

Я от кода далёк, как негры в Африке от снега в Арктике, но скажу своё никому не нужное мнение.
Сейчас даже с внатуре крутой идеей и пусть даже не самой плохой реализацией, скорее всего, ты будешь никому не нужен.
Всё дело в брендинге и маркетинге.

Хорошим примером тому будет Киберпанк. Сама игра - вздрочь ебаная (извините те, кому она понравилась). Тем не менее, Нео из Матрицы её рекламировал и якобы, он там играет персонажа. Вообще похуй, что Киану Ривза там можно рассмотреть лишь на максимальных настройках и лишь на ПК. Даже на средних настройках он скорее похож на Ашота с рынка, который торгует арбузами, чем на грустного Киану.

Или тот же Сталкер 2. Крайняя часть серии вышла более 10 лет назад, тем не менее, фанаты стабильно делали к ней моды, а когда разрабы перестали пропивать остатки заработка с прошлой части(просто по тому, что они закончились) и сказали, что будет продолжение серии и выйдет новая, кардинально отличающаяся часть, все задроты загудели, как пчелиный улей. Я со старшим братом ещё играл в обливион лост, у него однокурсник был каким-то другом кого-то из команды GSC. Щас уже все друг друга позабывали и всё это в далёком прошлом.
Там на звуке выстрелов половины стволов, был звук из калаша из КС 1.5 (а не 1.6). Бля чуть слезу не пустил.

К чему это я. Время, когда можно было ехать на силе таланта и упорности труда, на чистом энтузиазме и уникальности идеи давно в прошлом.
Глобалисты всё пересрали и теперь имеем то, что имеем.
ТС, если твой текст не копипаста (лень проверять, туплю в курилке перед сном), искренне желаю тебе вдохновения и успехов во всех начинаниях!
Привет, смысл моей статьи и был в том, что бы показать обратную сторону GameDev, без лишних сказок.
Для того что бы действительно запустить свой собственный проект с нуля нужны колоссальные усилия, железобетонные нервы и очень нехилые вложения, но тут не стоит забывать и про банальную удачу (вероятность конечно стремится к нулю), однако и такое случается, игру могут заметить и выкупить или и того лучше, найдутся спонсоры.
По поводу - "Киберпанк 2077", ребята действительно затянули процесс как разработки так и ожидания фанов.
Ехать на силе талантов и упорности труда - возможно, и в какой-то момент это может даёт свои плоды.
Глобалистов действительно дохуя, однако когда в подобном деле не было сложностей?)
Главный смысл моего очерка (который я действительно написал с чистого 0) как раз в том, что бы показать как новичкам, так и опытным ребятам проблемы с которыми в любом случае придётся столкнуться.
В конце концов, если рассуждать о глобализации и сложностях, можно всю жизнь просидеть на жопе ровно перед телевизором внушая себе и окружающим мысль о том, что - "Всё равно поделать ничкго нельзя, глобализация... Если такие ребята как CD Projekt RED облажались с Cybrpunk 2077, куда уж мне..."
Это заведомо проигрышная стратегия, я за борьбу, пусть сейчас в наших странах GameDev не развит и даже близко с зарубежным не стоит, я знаю, что у нас есть толковые люди. Кто кроме нас будет в этом разбираться, ситуацию нужно разруливать и именно поэтому я не хочу рассказывать нашим парням и девчонкам сказки про чистую "Идею", тут нужен серьезный подход - начиная с творчества и заканчивая голыми цифрами достойного пиара.
Наши более чем способны на это и я не просто это знаю, я в этом уверен)
 

immortal001

Незнакомец
Читатель
Регистрация
01.12.20
Сообщения
13
Онлайн
3д 16ч 1м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Это огромная тема с множеством подводных камней, времени много писать нету, напишу совсем в кратце. Сложно и очееень долгооо только для тех, кто с нуля, без базы знаний, собрался создать сразу игру типа ААА!!!(таких энтузиастов огромное множество) А вот что то проще, в плане графики и геймплея, но не менее интересное, может сделать любой человек не обделенный серым веществом. Есть игры простые но интересные в плане гейм плея и сюжетной составляющей, есть с графикой посложней, красивые но одним словом- кал. По вложениям согласен, нужно прилично бабок, что бы хоть кто то начал играть в твое творение. Но опять же, ни кто не отменял вирусность. А вобще надо пробовать, сложно будет но только в начале пути. Пробуйте и не бойтесь, я верю в наших нынешних и будующих гейдевов! Всем благ!
 

Stark_Over_Flow_

Боцман
Писатель
Регистрация
29.01.21
Сообщения
299
Онлайн
21д 13ч 51м
Сделки
0
Нарушения
0 / 2
Тот аккаунт забанили из-за "неподтвержденной "почты, несколько раз пробовал ее менять, смс туда так мне пришло.
Скопирую свою же тему, в мой новый акк, чекайте там.
Привет, смысл моей статьи и был в том, что бы показать обратную сторону GameDev, без лишних сказок.
Для того что бы действительно запустить свой собственный проект с нуля нужны колоссальные усилия, железобетонные нервы и очень нехилые вложения, но тут не стоит забывать и про банальную удачу (вероятность конечно стремится к нулю), однако и такое случается, игру могут заметить и выкупить или и того лучше, найдутся спонсоры.
По поводу - "Киберпанк 2077", ребята действительно затянули процесс как разработки так и ожидания фанов.
Ехать на силе талантов и упорности труда - возможно, и в какой-то момент это может даёт свои плоды.
Глобалистов действительно дохуя, однако когда в подобном деле не было сложностей?)
Главный смысл моего очерка (который я действительно написал с чистого 0) как раз в том, что бы показать как новичкам, так и опытным ребятам проблемы с которыми в любом случае придётся столкнуться.
В конце концов, если рассуждать о глобализации и сложностях, можно всю жизнь просидеть на жопе ровно перед телевизором внушая себе и окружающим мысль о том, что - "Всё равно поделать ничкго нельзя, глобализация... Если такие ребята как CD Projekt RED облажались с Cybrpunk 2077, куда уж мне..."
Это заведомо проигрышная стратегия, я за борьбу, пусть сейчас в наших странах GameDev не развит и даже близко с зарубежным не стоит, я знаю, что у нас есть толковые люди. Кто кроме нас будет в этом разбираться, ситуацию нужно разруливать и именно поэтому я не хочу рассказывать нашим парням и девчонкам сказки про чистую "Идею", тут нужен серьезный подход - начиная с творчества и заканчивая голыми цифрами достойного пиара.
Наши более чем способны на это и я не просто это знаю, я в этом уверен)
 

RasAlGhul

Пират
Читатель
Регистрация
27.01.21
Сообщения
92
Онлайн
5д 8ч 30м
Сделки
0
Нарушения
0 / 1
Я недавно свою игру выпустил только на Амазон аппстор,банально бабла нет на акк разраба в Гугл плей, тоже влажные мечты рассыпались, делал игру на construct 2,сейчас учу с# и буду переходить на Unity, кому нужна помощь по констракту обращайтесь в личку, вот можете чекнуть игру Alien Rudy - Amazon.com: Alien Rudy: Appstore for Android
 

Stark_Over_Flow_

Боцман
Писатель
Регистрация
29.01.21
Сообщения
299
Онлайн
21д 13ч 51м
Сделки
0
Нарушения
0 / 2
Я недавно свою игру выпустил только на Амазон аппстор,банально бабла нет на акк разраба в Гугл плей, тоже влажные мечты рассыпались, делал игру на construct 2,сейчас учу с# и буду переходить на Unity, кому нужна помощь по констракту обращайтесь в личку, вот можете чекнуть игру Alien Rudy - Amazon.com: Alien Rudy: Appstore for Android
Еще больше бабла тебе понадобиться на AppStore, у них подписка на месяц, каждый раз надо оплачивать)
Я как раз писал по поводу Google Play, у них акк разраба стоит не так дорого + сожешь пользоваться на постоянке
Amazon - кто там вообще качает?)
 

RasAlGhul

Пират
Читатель
Регистрация
27.01.21
Сообщения
92
Онлайн
5д 8ч 30м
Сделки
0
Нарушения
0 / 1
Нарушение пп 3.14. нельзя заниматься оверпостингом (сообщения объеденены)
Еще больше бабла тебе понадобиться на AppStore, у них подписка на месяц, каждый раз надо оплачивать)
Я как раз писал по поводу Google Play, у них акк разраба стоит не так дорого + сожешь пользоваться на постоянке
Amazon - кто там вообще качает?)
Американцы кто ж ещё)) Я ещё Галакси стор кинул и Яндекс .

Еще больше бабла тебе понадобиться на AppStore, у них подписка на месяц, каждый раз надо оплачивать)
Я как раз писал по поводу Google Play, у них акк разраба стоит не так дорого + сожешь пользоваться на постоянке
Amazon - кто там вообще качает?)
Некоторые ребята Профит получали именно с Амазона,тут как повезёт
 
Сверху