• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Улучшаем форум Бухта тонет в мусоре

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ZEQEN

Пират
Читатель
Регистрация
04.02.18
Сообщения
57
Онлайн
160д 7м
Сделки
6
Нарушения
0 / 0
Всем привет! Я новичок, возможно вы не прислушаетесь к моему мнению, но мне очень бы хотелось, что бы меня услышали, ведь я желаю проекту только добра.
Данное обращение адресовано гл. администраторам форума.
Я относительно недавно пришвартовался на этом форуме, мне он очень нравится, НО, здесь просто тонны мусора, тьма неинформативных тем, куча тем с непонятными рефералками, еще больше неадеватных школьников.

У меня один вопрос, почему модераторы протирают штаны ?
Ведь порядок можно навести за один день и потом просто поддерживать его.

Прошу тему не удалять и не закрывать, пускай пользователи бухты отпишут здесь, возможно такое мнение сложилось только у меня.
 

z3r0_d3ndy

Fuck The 16 bit
Изгнан
Регистрация
24.05.17
Сообщения
375
Онлайн
Сделки
1
Нарушения
0 / 3
Полностью соглашусь с выше сказанным.
Но насчет протирания штанов возражу. Вам не видна работа модераторов ни в коем виде. Ведь вы не настолько часто бываете онлайн чтобы сказать - "За сутки было создано 5 мусорных тем, за это время модеры ничего не предприняли. Более того Заходили на форум и даже не посмотрели"
Вопрос встречный, если вы уважаемый желаете форуму чистоты, что мешает вам просто потратить 1-2 секунду своего драгоценного времени и нажать "Пожаловаться" под сообщением которое не входит в формат данного ресурса?