• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

 Bitcoin core, нужен ответ от опытных

RangeRover

Юнга
Читатель
Регистрация
03.04.20
Сообщения
47
Онлайн
1д 7ч 0м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
С дампов поймал дат кошелек.
Ранее с биткоин кором не работал, и нет опыта, вообщем начал тупо открывать дамп через б/к начала синхронизация, идёт уже более недели и становится только медленнее.
Может я не верно открываю дамп, опытные прошу помочь, каким образом правильно открывать дат кошельки и обязательна ли синхронизация?
За конкретную помощь готов отблагодарить.
 

Saudibit

Пират
Читатель
Регистрация
06.02.20
Сообщения
95
Онлайн
9д 1ч 9м
Сделки
0
Нарушения
0 / 2
На сколько понимаю ты выкачиваешь весь блокчейн битка и загрузка может быть вечной,твой комп пытается догнать блоки у меня аналогичная проблема была с эфириумом мист.пока не нажал кнопку упрощенной загрузки или что то типа того.
 

RangeRover

Юнга
Читатель
Регистрация
03.04.20
Сообщения
47
Онлайн
1д 7ч 0м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
На сколько понимаю ты выкачиваешь весь блокчейн битка и загрузка может быть вечной,твой комп пытается догнать блоки у меня аналогичная проблема была с эфириумом мист.пока не нажал кнопку упрощенной загрузки или что то типа того.
Да верно, похоже на вечную загрузку, за неделю даже 50% не синхронизировано, где такая кнопка есть в биткоин коре есть?
 

RangeRover

Юнга
Читатель
Регистрация
03.04.20
Сообщения
47
Онлайн
1д 7ч 0м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Актуально, за реальную помощь готов дать 5к пиастров или 1к руб.
 

mototo

Боцман
Местный
Регистрация
30.01.19
Сообщения
271
Онлайн
17д 21ч 57м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
1588352433045.png