• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Пираты, нужна помощь!!!

rezakwwwrezak

Юнга
Читатель
Регистрация
06.11.17
Сообщения
28
Онлайн
1д 8ч 0м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Граждане пираты, объясните мне, пожалуйста, что такое СИ, и как живя в Украине зарегать свой кошель, пройти верификацию, вплоть до того, как поэтапно вывести рубли, предварительно переведя их в гривны на свою карту.Буду очень признателен так, как в этом деле я новичок.
 

angel777

Боцман
Местный
Регистрация
30.11.16
Сообщения
235
Онлайн
9д 5ч 19м
Сделки
1
Нарушения
0 / 0
Граждане пираты, объясните мне, пожалуйста, что такое СИ, и как живя в Украине зарегать свой кошель, пройти верификацию, вплоть до того, как поэтапно вывести рубли, предварительно переведя их в гривны на свою карту.Буду очень признателен так, как в этом деле я новичок.
По СИ я могу объяснить. СИ это сокращенно от Социальной Инженерии, то есть знание и владение человеческими слабостями. Как лучше использовать знание о человеке и его слабых сторонах.
Тема интересная. Будут вопросы, обращайся.
По кошельку КИВИ надо его регистрировать на симку российскую и на российский паспорт. Как вывести к вам, не смогу подсказать. Про действия в России могу подсказать.
 

Tidelily

Незнакомец
Читатель
Регистрация
10.12.17
Сообщения
10
Онлайн
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Граждане пираты, объясните мне, пожалуйста, что такое СИ, и как живя в Украине зарегать свой кошель, пройти верификацию, вплоть до того, как поэтапно вывести рубли, предварительно переведя их в гривны на свою карту.Буду очень признателен так, как в этом деле я новичок.