• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

 Google Play

LaSka177

Незнакомец
Прохожий
Регистрация
07.04.18
Сообщения
1
Онлайн
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Думаю не ошиблась веткой с моей проблемой.
Ребята, подскажите умоляю не первый раз пишу в саппорт
Дело у меня в транзакции создавала много новых аккаунтов, меняла карты, но ответ от техподдержки один и тот же


"Мы получили сведения, подтверждающие, что Вы являетесь владельцем этого аккаунта Google Payments, но не можем его восстановить. Поскольку в аккаунте были обнаружены подозрительные действия, в целях безопасности он останется заблокирован. В соответствии с правилами сервиса мы имеем право отказаться от дальнейшего обсуждения причин блокировки."

Как быть и чего начать раз у них четко написано "В соответствии с правилами сервиса мы имеем право отказаться от дальнейшего обсуждения причин блокировки"
____________________________________________________________________________________________________________________

Сегодня ответила им :

И как мне быть? это уже 3 аккаунт и одно и тоже вы можете мне сказать?

Ответ:
Здравствуйте ,

Ваш запрос о восстановлении аккаунта отклонен.

Как отмечено в Условиях использования Google Payments, мы можем вносить в Сервис изменения, а также приостанавливать или прекращать действие Сервиса и его отдельных функций в любое время, без предварительного уведомления и без обязательств перед пользователями.

Ваш аккаунт Google Payments не будет восстановлен, и Вы больше не сможете выполнять транзакции с помощью нашего платежного сервиса.

________________________________________________________________________________________________________________________

Каюсь делала откаты и не раз теперь же любой аккаунт банится при обращении в техподдержку.
Неужели нельзя ни чего сделать? :( Я в отчаяние
очень прошу помогите!
 

LaSka177

Незнакомец
Прохожий
Регистрация
07.04.18
Сообщения
1
Онлайн
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0

LaSka177

Незнакомец
Прохожий
Регистрация
07.04.18
Сообщения
1
Онлайн
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
тоже мне пиратская бухта ((
 

kulibyka2106

Незнакомец
Читатель
Регистрация
08.12.17
Сообщения
12
Онлайн
1ч 1м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Сменить устройство... так вы не пользовались , виртуальными андройдами, а делали с физического устройства!!! Для вас это решение проблемы!!!
 

LaSka177

Незнакомец
Прохожий
Регистрация
07.04.18
Сообщения
1
Онлайн
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Сверху