• Добро пожаловать в Пиратскую Бухту! Чтобы получить полный доступ к форуму пройдите регистрацию!
  • Гость, стой!

    В бухте очень не любят флуд и сообщения без смысловой нагрузки!
    Чтобы не получить бан, изучи правила форума!

    Если хотите поблагодарить автора темы, или оценить реплику пользователя, для этого есть кнопки: "Like" и "Дать на чай".

Anonym. Win моя история обмана

Spinn

Незнакомец
Прохожий
Регистрация
23.08.17
Сообщения
0
Онлайн
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Дорогие друзья, я тут у вас новенький и никогда не работал по теневым сферам. Знаю что один из модераторов с которым я работал оказался чертом. Зовут его Арчи. Незнаю прочтет или нет. Вышел он на меня и решил сделать партнером. Сам я профессиональный специалист по xenforo имею множество плагинов написанных. И тут предложил мне создать проект после которого он заплатит. Форум ему сделал написал плагины, настроил и дело дошло до оплаты и чел слился и ребята посоветовали придти сюда и рассказать какое он мудло
 

bullcom

Пират
Читатель
Регистрация
18.06.17
Сообщения
99
Онлайн
44м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0

Spinn

Незнакомец
Прохожий
Регистрация
23.08.17
Сообщения
0
Онлайн
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Я вообще не знал про этот форум. Потом уже ребята подсказали. У вас вообще работать реально? Аудитория платеж но способная?
 

bullcom

Пират
Читатель
Регистрация
18.06.17
Сообщения
99
Онлайн
44м
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Я вообще не знал про этот форум. Потом уже ребята подсказали. У вас вообще работать реально? Аудитория платеж но способная?
У нас платёже способная аудитория! Для того чтобы начать работу нужно пройти проверку! После того как пройдешь проверку выставишь свои услуги и будешь продавать)
 

JDegreeze

Боцман
Местный
Регистрация
24.10.16
Сообщения
204
Онлайн
0
Сделки
0
Нарушения
0 / 0
Ну раз ты специалист по xenoforo - наверняка в курсе, какие там дыры в безопасности присутствуют.
В плагинах, которые ты ставил тоже наверняка есть уязвимости.
Отомсти - в чем проблема?